Форум » Личные дела. » Клара, она же Самозванка » Ответить

Клара, она же Самозванка

Самозванка: 1. Имя. Клара, Самозванка, Чума и Чудотворница. 2. Примерный возраст. Выглядит лет на 14, настоящий возраст неизвестен. 3. Внешние характеристики. Невысокая, худенькая девочка-подросток. Волосы темные, коротко и не очень аккуратно стрижены и упрятаны под маленькую вязаную шапочку, глаза же, напротив, светлые и словно бы прозрачные. Бледное лицо, цепкий взгляд исподлобья, спрятанная в уголках губ усмешка или скорбь — тем, кто видит ее впервые, часто кажется, что Клара слишком себе на уме для четырнадцатилетней девочки. Впрочем, умеет она и прикидываться простушкой, напуганным ребенком, изображать детскую наивность, которую от нее ожидают те, кому неведома истинная сущность Самозванки. Голос вкрадчивый, убаюкивающий, словно шелест твириновых стебельков на ветру. Заговаривать зубы, выпытывать тайны, вползать в душу приучен этот голос, для людей потерянных и слабых духом он может быть опасен. Клара вечно перемазана землей, на голых коленках алеют царапины и порезы, оставленные острыми травами, на руках – синяки и ссадины, под ногтями – запекшаяся кровь. Маленькие ладони с тонкими пальцами кажутся слабыми и безобидными, но это обманчивая слабость. Одно прикосновение этих рук может принести исцеление или смерть, и даже их хозяйка не всегда знает, что именно. Движения Клары осторожны, она всегда находится в напряжении, даже если выглядит расслабленной, всегда ждет подвоха и опасности. Так дикий зверек пробирается в высокой траве, поминутно оглядываясь – нет ли погони? Когда мир вокруг неприветлив и враждебен, не грех быть осмотрительной. Одета Клара непритязательно: потертая грязно-зеленая курточка, старая шаль, серый свитер и юбка, не закрывающая коленей. Тяжелые черные ботинки на тоненьких ножках выглядят нелепо, однако вполне вписываются в образ бедной сиротки, натянувшей на себя то, что удалось добыть. Самозванке не до ярких тряпок, оставьте это вертихвостке Анне и Марии-гордячке. Ей бы скрыться, проскользнуть незамеченной, не привлекая лишнего внимания. И без того хватает охотников свернуть шею девочке-чуме… 4. Черты характера. В Кларе невероятным образом уживаются две души, две сущности. Вы увидите ее одной, а спустя час она предстанет перед вами совсем другой, словно подменили ее. Она может быть доверчивой и сердобольной или коварной и злокозненной, и никогда не угадаешь, какая половинка одержит верх в следующую минуту. Неизменно одно: Самозванка стремится проникнуть в суть всех событий, взять судьбоносные ниточки в свои хрупкие пальцы, потому что верит — ей под силу сотворить чудо и спасти то, что все остальные уже готовы похоронить заживо. На редкость упряма, от цели своей не откажется и с пути не свернет, невзирая на опасности. Если и отступит, то лишь для того, чтобы потом вернуться снова, действуя хитростью там, где не помогли прямолинейность и напор. Кто-то назовет ее одержимой, кто-то — святой, но редкую целеустремленность Клары не могут отрицать даже ее враги. Умеет быть нахальной, когда это нужно, не гнушается обманом, лестью и угрозами — все ради достижения цели. В критических ситуациях может обращать собственную слабость себе на пользу, прикидываясь несчастной перепуганной сироткой и вызывая жалость к себе. Впрочем, использует это только на тех, кто еще не разгадал ее переменчивой, двойственной натуры. Верит в высшее предназначение, в живую волю Степи и свою роль в ее замысле. Клара-Чудотворница надеется спасти Город, сохранить в его теперешнем виде, не нарушая сложного внутреннего равновесия. Клара-Чума стремится покарать самонадеянных людишек, возомнивших себя всесильными. Противоречия разрывают Самозванку надвое, но, как ни удивительно, ей все же удается не соскользнуть за грань безумия, балансировать между истиной и ложью, добром и злом, не являясь ни тем, ни другим. Возможно, она и сама еще не понимает, что на самом деле путь у нее один, и лишь в самом конце он раздваивается, ведя к спасению или гибели. Но пока что до этой страшной развилки еще далеко. 5. Биография героя. Какая может быть «биография» у порождения Степи? Клара не помнит своего прошлого — да и было ли оно у нее?.. Быть может, она проросла вместе с травами из самого сердца Суок, проросла сквозь время, сквозь кости древних быков, искупавшись в их крови, напитавшись Мором… Она поднялась из сырой могилы, из раны в теле Степи, грязная и продрогшая, еще не знающая собственной природы, не ведающая, что ждет ее впереди. Там, среди надгробий, она встретила женщину, заговорившую с ней ласково, по-матерински, обещая защиту и покровительство. Как было не поверить ей, не понадеяться на ее доброту, когда весь остальной мир, казалось, отвернулся от Клары? Именно Катерина Сабурова внушила своей воспитаннице идею избранности. Клара (во всяком случае, светлая ее половина) искренне привязана к приемной матери, ценит ее советы и старается перенять смиренческую философию. Темная Клара видит слабость угасающей Хозяйки и готовится со временем занять ее место, что, впрочем, совпадает с желанием самой Катерины. 6. Какие-либо навыки Вашего героя. Человеческие способности Самозванки невелики. Она не сильнее обычного подростка, не может похвастаться особенной ловкостью или выносливостью, толком не умеет драться. Однако Клара — не просто человек или даже просто не человек. Она умеет лечить наложением рук, но эта способность порой преподносит неприятные сюрпризы. Человека с нечистой совестью, злодея, дар Самозванки может ранить или даже убить. От Катерины научилась вытягивать из людей правду — для этого ей требуется настоящее имя и какой-нибудь секрет субъекта. Знает травы и умеет слушать голоса Степи. 7. Связь с кем-либо из персонажей. Приемная дочь Сабуровых. С появлением Полководца, в особенно трудных ситуациях ищет помощи у него. Знается со степными тварями, особенно привязалась к Альбиносу. Не любит Каиных и Инквизитора, Гаруспику и Бакалавру не доверяет, считая их демонами, присланными, чтобы окончательно разрушить хрупкий баланс Города. Впрочем, злобы по отношению к ним тоже не испытывает и стремится не уничтожить, а лишь остановить. 8. Пробный пост. Пост из игры, которая, увы, уже канула в Лету... Лилас рассмотрела в этой части парка все, что представляло для нее хоть какой-то интерес. Потом прогулялась вокруг беседки. Потом еще раз… Но все тщетно – тревога, навеянная злополучным сном, не проходила. И девушка знала почему. Ей не будет покоя до тех пор, пока она не получит доказательство (либо опровержение) того, что чужое присутствие в том сновидении ей не почудилось. Это как, уйдя из дома, вдруг засомневаться – а не забыла ли ты запереть дверь или погасить огонь в камине? Изведешься, пока не проверишь… Лилас вернулась в беседку. Снова опустилась на скамейку, чуть запрокинула голову и закрыла глаза. Она решила сотворить еще одно сновидение, совсем короткое, чтобы избавиться наконец от этого беспокойства. «Ненадолго. Всего на несколько минут. Только чтобы убедиться…» В этот раз она не стала выбирать реального места для сонного путешествия. Образ, пришедший ей в голову, был порожден одним очень старым и смутным детским воспоминанием… Ночной поезд ехал сквозь темноту по бесконечно длинному мосту. В вагоне царил полумрак, вокруг часто мигающих лампочек в пыльных плафонах роились мотыльки. Стены вагона были обиты деревянными панелями в поздневикторианском стиле. Такие поезда уже сняли с производства, но лет пятнадцать-двадцать назад, когда мисс Честертон была совсем маленькой, они еще встречались. Длинные лавки с резными спинками пустовали – кроме Лилас в поезде никого не было… Во всяком случае, не должно было быть. В темных прямоугольниках окон виднелись проносящиеся мимо чугунные перила моста – и ничего больше. Она медленным шагом пересекла вагон, дошла до двери в соседний и остановилась, положив ладонь на изогнутую ручку. Прислушалась, но не услышала ничего, кроме металлического скрежета и мерного стука колес. Условие для окончания сна было простым - сойти на конечной станции. Но мост все не кончался, а значит поезд не мог прибыть на место назначения… «Опять мне кто-то мешает. Неужели я все-таки не зря беспокоилась?..» Беспокойство усиливалось с каждым шагом, с каждым оставленным позади вагоном. Здравый смысл подсказывал, что избежать встречи с незваным гостем ей бы все равно не удалось – не сейчас, так в следующую ночь. И все же к тому времени, как поезд начал замедлять ход, она уже пожалела о том, что вообще затеяла этот эксперимент. Теперь у Лилас не оставалось сомнений – она определенно была не одна. И это открытие заставило девушку ускорить шаг. Казалось, в стуке ее собственных каблуков растворяется какой-то другой звук – что-то вроде негромкого шуршания. Но стоило ей остановиться, как звук немедленно стихал. По спине пробежал холодок, и Лилас обернулась. Ничего. Пустой вагон, только тени колышутся по углам в такт движения поезда. Визг тормозов возвестил о прибытии на конечную станцию. Резким нервным движением она распахнула дверь вагона и шагнула в пустоту, чувствуя, как что-то переступает порог сна вслед за ней… Ваши данные. 1. ICQ (можно в лс администратору) Напишу ЛС 2. Как Вы нас нашли? Увидела ссылку на дайри. 3. Играли в "Мор"? Да. Образец статуса. <br><b>Принадлежность: </b>Герой <br><br><b>Род деятельности: </b>степной дух<br><br><b>Но я же умею творить чудеса</b>

Ответов - 1

Всемогущие Власти: Самозванка Что ж, принимаем Вас с распростертыми объятиями. Добро пожаловать. Вы очень тонко чувствуете ту хрупкую нить, на которой сами балансируете. Приняты от обоих Создателей, обе души - и Чума. и Чудотворница. Кого ждали и ждуи более, даже и неизвестно...



полная версия страницы